Четверг, 02.05.2024, 02:28

Приветствую Вас Гость | RSS


Каждый заказчик получает Гарантийный сертификат, в котором фиксируются гарантийные обязательства компании по следующим пунктам:


Гарантия на стеклопакеты (герметичность и светопрозрачность): 5 лет.
Гарантия на профильную систему VEKA (цветоустойчивость и отсутствие растрескиваний профиля): 10лет.
Гарантия на монтажные работы (промерзания, продувания и т.п.):  1 год
В течение гарантийного срока каждый заказчик имеет право на бесплатное устранение всех неисправностей, связанных с нарушениями качественных характеристик изделия, возникших по вине фирмы-изготовителя.
В случае, если неисправности вонизникли не по вине компании, Служба сервиса Окна НК готова оказать платную помощь. Чтобы таких неисправностей не случалось, пожалуйста, соблюдайте правила ухода и советы по эксплуатации окон. Уделив им определенное внимание, вы обеспечите их долгую и надежную работу, которая продлится много дольше гарантийного срока в 10 лет.


Гарантийный сервис


Если после завершения монтажа и после того, как окно было протерто от строительной пыли, заказчик обнаруживает незаметные ранее дефекты профиля или стеклопакета (царапины, посторонние предметы внутри стеклопакета) или заедает фурнитура, ему следует связаться со службой сервиса, это безусловные причины для гарантийного обслуживания. Все такие случаи отработываются по гарантии.
Также в течение всего 10-летнего срока действия гарантии к гарантийным случаям относятся:
Плохое поворачивание ручек, неплотное закрывание или прилегание створок.
Отходящие уплотнители.
Дефекты монтажа и отделки: продувания или промерзание монтажных стыков.
В случае обнаружения этих дефектов, мы просим вас не мешкая обратиться в службу сервиса компании Окна НК: наша главная задача – скорейшее устранение таких проблем.
При этом обратите внимание:
Иногда за трещину в пластиковом профиле принимают тонкую полоску защитной пленки, которая его защищает во время монтажных работ. Когда ее снимают, она может отстать не полностью. В этой ситуации оставшуюся полоску пленки нужно просто снять с профиля.
Цвет обоев к комнате влияет на восприятие оттенка цвета окна. Поэтому иногда окна в разных комнатах могут показаться разными по оттенку, хотя в действительности они совершенно одинаковы. Чтобы в этом убедиться, можно по очереди сравнить цвет окон с белым листом бумаги.
Щелчки при закрывании или открывании балконной двери - нормальная ситуация, с таким звуком действует специальная защелка.


Внегарантийный сервис


Фурнитура пластиковых окон иногда требует сезонной регулировки, особенно в течение первого года после установки. Если окно начало туго закрываться - это признак, что требуется регулировка. Хотя такая регулировка не входит в круг гарантийных обязательств, компания Окна НК оказывает услугу по регулировке первый раз бесплатно. Во время визита специалиста он отрегулирует фурнитуру, а также покажет, как правильно использовать и обслуживать ваши пластиковые окна.
Кроме регулировки фурнитуры к внегарантийному сервису относятся все случаи, когда дефекты или поломки возникли в результате неправильной эксплуатации или обслуживания окон. Чаще всего встречаются случаи поломки фурнитуры из-за открывания окон с усилием при неправильном положении ручки.